Название: Похмелье Переводчик: *** Бета: *** Источник: The Morning After – ladyc2 Пейринг / Персонажи: Нишикидо Рё / Накамару Юичи, Тагучи Джунноске, Уэда Тацуя Рейтинг: PG-13 Категория: слэш Жанр: ангст Краткое содержание: Такое могло случиться только по пьяни.
|
Читать?
Резкое дребезжание будильника вонзилось в голову Накамару, будто шило для колки льда. Он вяло махнул рукой в сторону тумбочки, пытаясь прекратить этот шум, но не нащупал ничего, кроме воздуха. В чем дело? Очень медленно Накамару приоткрыл один глаз. Что ж, похоже, это не его спальня. Должно быть, он у кого-то заночевал. Накамару попытался сконцентрироваться и припомнить, чьи же это спальня, кровать и тумбочка соответственно, но не добился особого успеха. Впрочем, раздавшийся рядом стон и внезапное прекращение невыносимого звона вдохнули новую жизнь в его мыслительные процессы. Для начала стон был определенно мужской, хотя и звучал не очень похоже на кого-то из одногруппников... «Единственный способ узнать наверняка – это обернуться», - решил Накамару. Бесконечно осторожно он начал двигаться, уронив голову обратно на подушку сразу же после того, как она развернулась в нужном направлении. Скорее всего, в подобный момент ему положено было бы запаниковать, но дьявольское похмелье значительно притупило деятельность нервных центров, отвечающих за панику.
Вместо этого Накамару сосредоточился на другом обитателе кровати, который сейчас сидел спиной к нему, сжимая голову руками. Незнакомец, худой и темноволосый, в целом казался смутно знакомым. Накамару был уверен, что откуда-то знает его, только не может вспомнить откуда… ну, то есть, пока тот не заговорил.
- Блядь! - выругался парень с характерной интонацией Нишикидо Рё из Kanjani8.
- Рё?
По всей видимости, Нишикидо еще не осознал, что не один в комнате, если судить по тому, как он подпрыгнул и от удивления развернулся буквально в воздухе.
- Какого черта ты здесь делаешь? - завопил он. Накамару закрыл глаза, и не только из-за того, что от громкого голоса его головная боль усилилась. Дело в том, что, когда Нишикидо подпрыгнул и особенно — развернулся, Накамару осознал, что тот обнажен не только от пояса вверх. Как впрочем, — внезапно дошло до него — и он сам.
- На самом деле… я не помню.
По крайней мере, Нишикидо, кажется, расслабился в сравнении со своей первоначальной реакцией. Во всяком случае, пока Накамару не добавил:
- Может быть, ты хоть наденешь какие-нибудь штаны?
Накамару услышал прерываемое ругательствами копошение и, когда оно прекратилось, снова открыл глаза, обнаружив Нишикидо, теперь, слава богу, облаченного в трусы, который оглядывал комнату так, как будто он не мог решить, на каком именно месте безопасно остановиться взглядом.
Нишикидо откашлялся.
- И что, мы?..
- Без понятия. Теперь Нишикидо обернулся и посмотрел прямо на него.
- Ты не помнишь? - уточнил он с изрядной долей недоверия в голосе.
Накамару покачал головой.
- Последнее, что я помню, это как Каме заставил меня выпить какой-то странный зеленый коктейль.
- Да, кажется, я тоже выпил многовато этой дряни, - согласился Нишикидо, падая обратно на кровать. Недолго помолчав, он добавил: - Под «многовато» я имею в виду тот единственный бокал.
Они оба погрузились в неловкое молчание. Накамару не имел ни малейшего понятия, как ему следует себя вести: не каждый день (или просто никогда, если говорить честно) он предавался случайному сексу по пьяни, да к тому же с коллегой по агентству. Похоже, Нишикидо испытывал сходные чувства.
- Может быть, все не так, как кажется? - предположил тот спустя некоторое время. Обернувшись к Накамару, он окинул его пристальным, изучающим взглядом. - У тебя не болит? Ну, знаешь, там, внизу?
Накамару слегка поерзал, прислушиваясь к реакции своего тела, и покачал головой.
- Нет. А у тебя?
- Нет! - казалось, Нишикидо находит само это предположение оскорбительным. Возможно, так и было. Накамару честно не мог сказать, что до этого хоть когда-нибудь задумывался над… будь то гомо- или гетеросексуальными предпочтениями Нишикидо. И тем не менее все это ерзание привлекло его внимание к кое-чему еще.
- Но я весь липкий. Вероятно, мы все-таки что-то делали…
Накамару никогда не признался бы в этом, но ему очень хотелось, чтобы Нишикидо перестал стенать. Неужели даже сама мысль о сексе с ним была настолько ужасной?
*** Не стоит и говорить, что в этот день танцевальная репетиция с KAT-TUN для Накамару не заладилась с самого начала. Если бы сложность состояла только в похмелье, он, вероятно, еще мог бы справиться, но хореография к их последней песне включала слишком много толчков бедрами. Это конкретное движение и так никогда не являлось сильной стороной Накамару, но сейчас, когда каждый толчок сопровождался всплесками туманных воспоминаний о прошедшей ночи, это было уже чересчур.
Он совсем не удивился, когда во время перерыва к нему подошел Тагучи.
- Все в порядке?
Накамару кивнул.
- Просто жуткое похмелье, - он надеялся, что Тагучи поверит в эту… в лучшем случае полуправду.
- Да, вечеринка вчера вышла просто сумасшедшей! Возможно, нам не стоило планировать ее за день до того, как нужно будет разучивать новую хореографию.
- Да уж, - согласился Накамару.
- Не волнуйся и не перенапрягайся, Накамару-кун. Если что, мы тебя прикроем. Тагучи одарил его одной из своих широких улыбок, и Накамару жутко захотелось его пристукнуть. Ну почему тот не страдал так же? Ему казалось крайне несправедливым, что остальные участники KAT-TUN, похоже, чувствовали себя вполне прилично. Накамару задумался, а столкнулся ли Нишикидо с такими же проблемами? И мысли о нем сами собой привели его к другим мыслям, которым было совсем не место на танцевальной репетиции. Черт бы побрал эти толчки бедрами! Накамару схватил свою бутылку с водой и сделал глубокий глоток, надеясь, что недавние размышления не отражаются у него на лице или, не дай бог, в других частях тела.
*** Танцевальная репетиция перешла в обсуждения и съемки для журналов, и Накамару испытал искреннее облегчение, когда наконец все закончилось и можно было уйти. В какой-то момент этого бесконечного дня он решил, что необходимо позвонить Рё, все обсудить и прояснить ситуацию. В конце концов, они оба - взрослые разумные люди, так что нет никакого смысла истерить или пытаться избегать друг друга. На самом деле, возможно, им в принципе следовало общаться чаще, потому что раз они зашли так далеко, то явно обнаружили какие-то точки соприкосновения. Накамару не считал себя человеком, готовым прыгнуть в кровать с первым встречным.
Поэтому он вполглаза наблюдал за тем, как Каме собирает свою сумку, чтобы потом якобы случайно выйти с ним вместе и попросить телефон Рё. Накамару не был уверен, есть ли у Каме его номер, но это было вполне вероятно, а он не хотел спрашивать у Тагучи. Единственным возможным объяснением для его желания получить номер Рё, было то, что Рё якобы проявил интерес к играм на выживание и Накамару собирался поделиться с ним информацией. Но если бы он спросил Тагучи, тот мог бы удивиться и что-то заподозрить потом, когда Рё так и не появится ни на одной из их будущих игр. Каме, с другой стороны, не интересовался подобными вещами и, соответственно, никогда не узнает, что Накамару соврал. Собирающийся рядом Уэда что-то тихо мурлыкал себе под нос.
- Ты поёшь слишком громко, - пожаловался Накамару. - И вообще, откуда такое хорошее настроение?
Уэда ухмыльнулся. - Просто приятно в кои-то веки оказаться не самым худшим при разучивании танца.
- Вот злюка, - пробурчал Накамару.
- Все еще мучишься похмельем? - Уэда выглядел так, как будто все это чрезвычайно его забавляет. - Сколько же ты выпил вчера вечером?
- Слишком много!
- Ну, если это может послужить утешением, Kanjani8, вероятно, чувствуют себя еще хуже, - успокоил Уэда и заговорщицки наклонился к Накамару. - Они так наклюкались, что Нишикидо даже начал ко мне приставать. Можешь в это поверить?
Накамару застыл. «Ну конечно! - упрекнул его же собственный здравый смысл. - А ты что подумал? Что и правда ему понравился?» Нишикидо, скорее всего, подбивал клинья ко всем, кто там присутствовал, но только Накамару оказался достаточно пьяным или просто глупым, чтобы на это повестись.
Рядом с ним Уэда нахмурился.
- Или это был Окура? - усомнился он и закинул сумку на плечо. - Как бы то ни было, главное, они были вдупель пьяными.
Когда Уэда наконец попрощался и вышел, Накамару тяжело брякнулся на кушетку. Возможно, он должен был почувствовать себя лучше от того, что Уэда спутал Рё с кем-то еще, но этого не случилось. Зато произошедшее открыло ему глаза на горькую правду: шансы на то, что из его пьяного перепиха с Рё что-то может действительно вырасти, скорее всего, стремились к нулю. Накамару не мог поверить, что в самом деле начал задумываться над тем, что из этого в принципе может хоть что-нибудь выйти. Надо ли говорить, что он даже не шелохнулся, когда Каме направился к выходу.
*** После того как Накамару вернулся домой, ему начало казаться, что он двигается как автомат: закинуть одежду в стирку, убраться, поесть… все проходило мимо туманной тенью, в то время как его мозг буквально взрывался от мыслей о прошедшей ночи и острого разочарования от осознания того, что на этом все и закончится. В конце концов он плюхнулся на диван и включил телевизор, надеясь, что там будут показывать что-нибудь достаточно интересное, чтобы отвлечься от любых мыслей. Когда зазвонил телефон, Накамару без особого желания поднял трубку, даже не посмотрев на номер звонящего.
- Алло?
Ответом ему было молчание.
- Алло? - попробовал Накамару еще раз. На этот раз он услышал, как на другом конце прочистили горло, а потом осторожно сказали:
- Привет… это… ну… Нишикидо.
Накамару тут же выпрямился на диване, и впервые за весь вечер его внимание сосредоточилось на чем-то конкретном.
- Нишикидо?
- Ну да… Я попросил твой номер у Каме. Надеюсь, ты не возражаешь.
Накамару помотал головой, хотя Рё и не мог этого видеть.
- Нет-нет, все в порядке, - поспешно заверил он.
- Я… гм-м… похоже, вспомнил немножко больше о том, что происходило… ну… знаешь… гм-м… прошлой ночью.
- Правда? - Накамару не очень доверял собственному голосу, поэтому старался ограничиваться короткими и простыми фразами.
- Ну да… и я… ну, точнее, мы… вытворяли… ну… кое-что… похоже…
- Похоже? - Накамару захотелось рассмеяться над тем, как нервно и неуверенно звучал голос Рё в телефонной трубке. Напряжение в его теле начало мало-помалу ослабевать, когда до него дошло, что, возможно, он не единственный весь день пытался справиться с воспоминаниями о том, что случилось ночью. В тоне Рё прорезалась нотка раздражения: - Знаешь, ты мог бы хоть чуть-чуть мне с этим помочь.
- И почему я должен это делать?
Рё застонал. - Вся ваша группа - сплошные садисты, да?
- Ну, практически, - согласился Накамару.
На другом конце трубки резко втянули воздух и после секундного молчания выдали: - Ну тогда, видимо, глупо было бы с моей стороны приглашать тебя на свидание.
- Ты хочешь пригласить меня на свидание?! - Накамару, конечно, нравился их телефонный треп, но это звучало как-то совсем уж удивительно.
- Нет, - язвительно буркнул Рё, - мне просто до крайности нравится заикаться по телефону!
Набравшись смелости после такого признания, Накамару тоже решил рискнуть.
- Ну, если тебе трудно выражаться, то сам же знаешь, что люди говорят в таких случаях…
- И что?
- Поступки — очевиднее слов, - ответил Накамару и почувствовал, как его собственный голос немного дрогнул на последнем слоге, а нервы скрутились в тугой пучок. Некоторое время в трубке царило глухое молчание, а потом…
- Давай мне адрес и считай, что я уже у тебя.
| |