![](http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1224/h_1450950315_9166460_f7ce55c5a9.png) Название: Мелодия Переводчик: *** Бета: *** Источник: Мelody - kitsune_hikaru Форма работы: перевод фанфика Пейринг / Персонажи: Аканиши Джин, Нишикидо Рё, Такидзава Хидеаки, Уэда Татсуя Категория: джен Рейтинг: G Размер: мини – 1310 слов Жанр: повседневность, френдшип Краткое содержание: О самых важных мелодиях в жизни Джина. |
Читать?
Когда Джин первый раз встретил Рё в Агентстве, он был удивлен, насколько тот маленький. Конечно, он смотрел телевизор и знал, что Рё невысокий, но не ожидал, что настолько. Он почти отказывался верить, что они с Нишикидо ровесники. Этого просто не могло быть. Но внутри Рё было что-то, что Джин не мог прекратить обожать. Излучаемая им аура, выделяющая его из тысячи танцующих на сцене джоннисов. Джин знал, что их связывает нечто общее. Душа. - Так, а что ты умеешь кроме танцев? - поинтересовался Джин, упираясь локтями в стол и в волнении распахнув глаза. Тогда он впервые поймал Рё. Конечно, он был возбужден, потому что еще до своего присоединения к JE всегда хотел встретиться с Рё вот так. - Вообще-то, я могу все, что угодно! - воскликнул Рё, которому очень не нравилось, что Джин смотрит на него сверху вниз. - В конце концов, я - чиби версия Такки! - Тогда ты можешь сыграть мне мелодию? – не обращая внимания на обиженный тон, спросил Джин. - Я могу сыграть что угодно даже с закрытыми глазами, - съязвил Нишикидо. - В самом деле? - подпрыгнул на месте Джин. - Это потрясающе! Покажи мне! Рё не был уверен, почему этот мальчик взялся его доставать, но уступать кому-то было не в его правилах. Он быстро взял гитару, закрыл глаза, и его пальцы ловко забегали по грифу, зажимая аккорды.
Это был первый раз, когда Джин встретил Рё, и это был первый раз, когда Джин услышал мелодию Рё. С тех пор прошло двенадцать лет, и Джин иногда просит Рё поиграть для него. Они на самом деле стали лучшими друзьями. Джин любил слушать музыку Рё, потому что Рё всегда звучал уникально. Он любил выворачивать аккорды наизнанку. Он играл отражение мелодии. Она дарила чувство радости и счастья, сотканных с печалью. Джин всегда удивлялся, как Рё это удавалось, потому что сам Джин не был в состоянии сотворить нечто подобное. Джин признавал, что он чувствовал себя опустошенным из-за реакции фанатов, когда покинул KAT-TUN, хотя вслух всегда это отрицал. Он никогда не был хорош в высказываниях, каким бы амбициозным ни казался людям. Он просто не мог. И в такие времена его верными спутниками оставались гитара и пиво. Когда Джин рухнул в квартире Рё, то думал только о том, как еще сильнее напиться. Он почти раскис, когда Рё взял свою любимую гитару и начал перебирать струны. Звуки его музыки убаюкивали, заполняя отражением мелодии с вывернутыми наизнанку аккордами… Джин был хорошо знаком с мелодией Рё, с каждой ее нотой, словно она навечно слилась с его подсознанием. - Мне тоже никогда не нравилось, чтобы люди обо мне беспокоились, - голос Рё был тихим, но достаточно ясным, чтобы Джин мог услышать. Несокрушимая скорбь отразилась радостью, когда мелодия Рё стерла боль и принесла смех в его сердце. - Не сочинишь музыку для меня, Рё? - Джин был готов поклясться, что за него говорил алкоголь. Никогда прежде он не выражал вслух свое восхищение. Джин ожидал, что Рё ответит ему элегантным в своей язвительности замечанием или, по крайней мере, начнет превозносить свой талант, но тот всего лишь кивнул. - Сочиню, Джин. Но только музыку. Текст давай сам, потому что я обычно вкладываю нечто личное, когда пишу слова. Рё улыбнулся. И эта улыбка была горько-сладкой, совсем как его музыка…
* В первый раз Джин услышал мелодию Такки в две тысячи четвертом году, когда тот помог написать музыку для KAT-TUN. Такки был прост и мелодичен. Беря основные аккорды только на шестом, седьмом и девятом ладах, он создавал из них изумительные вариации. Это не была самая идеальная игра из тех, что когда-либо демонстрировали джоннисы, но она мерцала и переполнялась различными оттенками. Такки переходил на полутона, выдавая настолько гладкую последовательность аккордов и их перемену, которые Джин никогда не слышал прежде. Он всегда чувствовал неповторимое ощущение тепла, слушая мелодию Такки. Она звенела и искрилась золотом, словно солнечные лучи.
Такки любил дразнить Джина, иногда игнорировал его или насмешливо ругал. Джин знал, что Такки не из тех, кто запросто попадает под его очарование, но сам Джин очень любил естественную красоту, излучаемую им. Такки являлся, вероятно, единственным человеком, которым Джин был не против любоваться. Когда Такки пригласил Джина на Takki Channel, тот не надеялся на слишком многое. Но в конце шоу он рискнул попросить Такки сыграть для него, потому что это была одна из его редких любимых мелодий. Такки сначала отказался, но смягчился, когда Джин разочарованно вздохнул, слегка надув губы. Одним быстрым движением Такки взял гитару, чтобы сыграть только одну песню. Только одну. И он незамедлительно предупредил, чтобы Джин не смел просить больше. А Джин сидел с закрытыми глазами, наслаждаясь каждым звуком мелодии. Все слышалось иначе по сравнению с той мелодией Такки, которую Джин услышал много лет назад. Она так быстро соскальзывала с одной тональности в другую... В тот самый момент Джин думал только про один цвет, который соответствует его сэмпаю. Синий. Спокойствие.
* Для Аканиши Уэда был, вероятно, одним из самых сложных в плане общения членов KAT-TUN. Уэда постоянно закрывался. Он мало говорил, и то, что он так тщательно скрывал свою настоящую личность, тоже все усложняло. Но Джин всегда был честен по отношению к Уэде, потому что глубоко внутри хотел, чтобы и Уэда тоже был честен с ним. Но в течение первых нескольких лет они совершенно не ладили и только дрались, хотя Джин верил, что придет время, когда он будет в состоянии понять своего одногруппника.
Однажды, во время их дебюта, все ушли на перерыв, а Джин остался в студии и, завалившись на диван, пытался вздремнуть. Он почти уже уснул, когда вдруг услышал звук фортепиано. Из-под прикрытых век Джин украдкой поглядывал на едва различимую фигуру Уэды в репетиционной комнате. Джин не хотел давать понять, что проснулся, опасаясь, что тот перестанет играть.
В этот день Джин подумал, что мелодия Уэды звучит таинственно. Он почти не мог расшифровать ее. Это было довольно сложно, но это оказался такой порыв внутренних чувств, который он не мог описать. Словно уютная колыбельная... Вечером, перед тем как уйти домой, Джин оставил записку на гримировочном столике Уэды. «Твоя мелодия убаюкивает». И с тех пор Уэда стал более открыт. Иногда он даже соглашался и играл свою колыбельную для Джина, и тот все еще находил ее таинственной, хотя на протяжении многих лет привык к мелодии. Когда Джин думал, что разгадка близка, Уэда полностью все менял. Он никогда не выворачивал аккорды наизнанку, как это делал Рё, никогда не соскальзывал в полутона, как Такки. Джин думал, что все дело в клавишах, которые давали совершенно другое звучание. Поэтому он перестал разгадывать мелодию Уэды, сочтя эту загадку неразрешимой, а Уэду – все таким же таинственным. Джин ничего не знал об Уэде с тех пор, как покинул KAT-TUN. У него даже не было такой возможности. Всякий раз, когда ему была нужна колыбельная, он бы просто включал «Hey Girl» или созданную для него мелодию Рё. В ней он игнорировал лирику, полностью сосредоточиваясь на музыке. После того как Джин вернулся в Агентство, он колебался, но все-таки решил зайти в студию к KAT-TUN и сказать им привет. И его сердце дрогнуло, когда он увидел силуэт Уэды за фортепиано в репетиционной комнате. Он так давно не слышал его музыку… Поэтому первое, что он сделал, это попросил сыграть колыбельную.
В этот раз Джин разгадал все аккорды. Пальцы обеих рук Татсуи плавно танцевали, исполняя арпеджио, снисходящая аккордовая прогрессия создавала впечатление каскадных приливов воды - как водопад. Сначала это сотрясало, а затем растекалось по крови ровной рекой. Уэда звучал так пронзительно... - А ты не против сыграть вместе со мной и Рё, Тат-чан? - спросил Джин. – И может быть, Рё сможет попросить Такки присоединиться к нам… На самом деле, Джин не слишком-то надеялся на согласие, скорее, на категоричный отказ. И уж почти наверняка – от Такки. Но Уэда просто спокойно посмотрел на него. - Почему бы и нет, - ответил он. – Только скажи мне, как звучат Рё и Такки, чтоб я мог соответствовать им, когда придет время. Джин мог бы поклясться, что каждый из этих троих почему-то готов потакать ему – неважно по какой причине. Гораздо важнее то, что ему обязательно понравится результат, потому что эти люди всегда были самыми важными мелодиями его жизни.
| |
А Томо тут и не может быть, ведь суть произведения в "мелодии", оказавшей влияние на Джина. Томо не композитор. Речь идет ведь не только о людях как людях, но и еще о музыке.
Спасибо, что читали и комментировали.
Очень понравилось, как автор раскрывает характеры своих персонажей через их мелодии.
Большое спасибо за перевод.
Вопщим, мне понравилось! Спасибо и за фанфик (заочно) и за перевод!
малю-юсенькая очетапка