 Название: Я и Ты Переводчик: *** Источник: Mine & Yours - krysyu Форма работы: перевод фанфика Пейринг / Персонажи: Бем/Бела, Бело, Юи-чан Рейтинг: PG-13 Категория: гет Жанр: романтика Размер: мини — 3220 слов Примечание: АУ к ранним сериям дорамы «Youkai Ningen Bem», когда родственные отношения между монстрами еще оставались необъясненными. Краткое содержание: Иногда все, что нужно, это небольшой толчок.
|
Читать?
Когда наступает ночь, а Бело не возвращается домой на их заброшенную баржу, Бем и Бела отправляются его искать. И находят - бессмысленно раскачивающимся на качелях посреди пустынной детской площадки. Бела садится на сиденье соседних качелей, а Бем прислоняется к одной из металлических опор. - Что случилось? - спрашивает Бела, щелкая Бело по лбу, но тот отмахивается от ее руки.
- Ничего, - тихо бормочет он.
- Бело, - говорит Бем и каким-то образом умудряется вложить всю свою озабоченность в два коротких слога.
Бело смотрит куда-то вдаль, и, проследив за его взглядом, Бем и Бела видят окно в одном из стоящих поблизости домов. Теплый свет внутри освещает семью за ужином, люди разговаривают и смеются. - Наверное, это действительно здорово - иметь родителей...
Бела выгибает бровь. - Мы - твои родители, Бело, - повторяет она историю, которую они сами же и придумали - много-много лет назад.
- Не взаправду, - отвечает Бело. Он шаркает носками ботинок по земле, поднимая пыль. - Мамы и папы обычно любят друг друга.
Бела оглядывается через плечо, обмениваясь взглядами с Бемом. Не в их привычках успокаивать Бело ложными обещаниями. Они в принципе крайне редко врут друг другу. Может быть, и вообще никогда.
- Давай-ка пойдем, - говорит Бела, временно избегая продолжения этой темы. - На улице холодно.
Бело хихикает, его настроение явно улучшилось. - Мы же не мерзнем, - возражает он тоном, означающим «Ты такая глупая!»
- Это детали, - отмахивается Бела, стаскивая его с качелей, и втроем они направляются домой.
Позже, когда Бело уже уложен в кровать, Бем присаживается рядом с Белой, и его голос звучит тише, чем обычно, чтобы не разбудить их младшего товарища. - Может быть… нам стоит постараться сильнее? - предлагает он.
- Чтобы дать Бело настоящий дом?
- Он действительно хочет иметь родителей, - замечает Бем. И что-то в его тоне заставляет Белу задуматься, а не хотелось ли когда-то и ему чего-то подобного. Не то чтобы в их силах было что-то с этим поделать… - А мы все хотим стать людьми, - возражает она. - И что?
Бем встречается с ней взглядом, серьезным и открытым одновременно. - Но это мы можем ему дать, - отвечает он.
Бем точно знает, как убедить Белу, когда ему этого хочется, и та хмурится от мысли, насколько хорошо он ее знает. Но в конечном итоге в мире не так много того, что она не сделала бы для Бело. - Я даже не знаю, с чего начать. Он говорит: «Мамы и папы обычно любят друг друга». Вот ты - знаешь, что такое влюбиться?
Бем замирает, задумавшись над ее вопросом. Спустя пару секунд он мотает головой.
- И я тоже - нет.
—
На следующий день, сама толком не понимая как, Бела оказывается в парке развлечений у пирса в окружении большего числа людей, чем ей когда-либо хотелось иметь поблизости. Чей-то шумный ребенок, ростом едва достающий до колена Белы, врезается в нее, заставляя покачнуться назад, на Бема, кланяется, пропищав невнятные извинения, и снова скрывается в людской круговерти.
Бем помогает ей восстановить равновесие, пока она отряхивает длинный подол своего платья. - Хорошенькое начало, - ворчит Бела. - Ну-ка, еще раз, зачем мы здесь?
- Нам надо наблюдать за людьми, чтобы понять их, - отвечает Бем, повторяя то, что уже говорил несколько раз на протяжении последнего часа. Иногда Беле кажется, что практически все терпение досталось ему, не оставив на ее с Бело долю… совсем ничего.
- Твое любимое хобби надоело мне еще много лет назад, - отвечает она, но в то же время знает: Бем прав. Бела оглядывается вокруг на очереди к аттракционам, палаткам с играми и кафе. - Но их так много. Как ты собираешься выбирать?
Бем двигается с места, указывая дорогу, и берет ее за руку, чтобы не потеряться в толпе. Бела сильнее сжимает его пальцы, когда прохожие постоянно толкают их то с одной, то с другой стороны. Бем находит им свободный столик, и, только когда они оба садятся, Бела чувствует себя достаточно спокойно, чтобы отпустить его руку.
- Не понимаю, почему тебе понадобилось настолько людное место, - раздраженно замечает Бела, поправляя съехавший по дороге плащ.
- Это «место для свиданий».
Бела не имеет понятия, что это означает и откуда Бему вообще об этом известно. - Даже не хочу вникать, - говорит она, но потом ее взгляд останавливается на симпатичной парочке, сидящей через два стола от них. - Как насчет вон тех?
Бем кивает. - Просто делай то же, что и они, - говорит он этим своим глубоким голосом.
Занятие кажется более чем смешным, но Бела напоминает себе, что они здесь, чтобы понять, что значит влюбиться. И первое, что она замечает, - это то, что влюбленным нравится касаться друг друга. Она подпрыгивает на стуле, когда Бем прижимает ладонь к ее щеке, но, взглянув на него, видит, что Бем смотрит не на нее, а на парочку. Он тихонько поглаживает кожу Белы большим пальцем, и это ритмичное движение, кажется, действительно успокаивает.
Бела наблюдает за девушкой и через несколько секунд тянется и отводит волосы Бема с лица. Она заправляет серебристые пряди ему за ухо и потом улыбается уголком рта, когда те тут же падают обратно на лоб. Когда Бем прислоняется к ее все еще протянутой руке, Беле приятно, хотя она толком не понимает почему.
Затем девушка наклоняется через стол, чтобы, непрестанно хихикая, прошептать что-то на ухо своему спутнику. Бела плотно сжимает губы и смотрит через стол на Бема, который, как выясняется, пытается сдержать улыбку. Она отталкивает его руку.
- Этого я ни за что не сделаю!
Бем надвигает шляпу на лоб, скрывая за полями глаза. - Я и не ждал, что сделаешь.
Парочка поднимается из-за столика, направляясь в сторону аттракционов. Бела следит за ними взглядом, не готовая отказаться от вызова, а потом хватает Бема за руку и поднимает со стула. На этот раз уже она ведет его через толпу и намеренно сплетает их пальцы, имитируя идущих впереди влюбленных. Тепло и близость внушают чувство уверенности, и Бела теперь немного лучше понимает, почему люди так склонны к физическому проявлению привязанности.
Молодой человек останавливается перед американскими горками, и жизнерадостная девушка неожиданно становится робкой. После короткого перешептывания он вздыхает, кивает, и девушка чмокает его в щеку, явно испытывая облегчение.
Не раздумывая, Бела тоже целует Бема в щеку и слегка поражается, когда, отстранившись, обнаруживает, что его лицо заливает слабый румянец. Бела хохочет. - Не будь таким застенчивым, Бем, - подшучивает она.
Он пытается надвинуть шляпу еще ниже, но поля все равно не скрывают нижнюю часть лица. Бела снова смеется и тянет его дальше, любопытствуя, чем же влюбленные займутся дальше. Она уже начинает проникаться этой темой с прикосновениями.
—
Весь остаток дня Бем следует туда, куда ведет Бела. Хотя их поход начинался как исследование, теперь он уверен, что она продолжает следовать по пятам за парочкой исключительно в поисках новых способов поставить его в неловкое положение. Но он обнаруживает, что совсем не против, если в результате с лица Белы не сходит улыбка.
Бела, не колеблясь, повторяет каждое (или почти каждое) движение девушки. Бем более придирчив в своем выборе. Он не очень привычен к физическому контакту, за исключением тех случаев, когда обнимает Бело или похлопывает того по голове. И если честно, для него чрезвычайно удивительно, что Бела адаптировалась так быстро. Хотя - в этом вся Бела. Если она решила что-то сделать, ее уже не остановить. И за целый день Бем тоже привыкает к неприметным проявлениям близости, даже начинает втайне получать от них удовольствие.
Так что Бем ни слова не говорит, когда они переключаются с одной парочки на другую, с молодежи на людей среднего возраста, наблюдают, как люди взаимодействуют друг с другом и иногда – со своими детьми. Непросто разобраться в миллиарде человеческих эмоций, но Бем предпочитает запоминать скорее светлые чувства, чем дурные. И это пробуждает в нем тоску.
Бему больше всего нравятся взаимоотношения более зрелых пар. Их привязанность спокойнее, тише, не такая острая, но не менее искренняя. И он немного разочарован, когда Бела решает проводить до дома парочку помоложе. Они продолжают наблюдать с крыши дома напротив, когда те заходят в квартиру.
Происходящее становится все более интимным: блуждающие руки и страстные поцелуи. Бем оглядывается на Белу и видит, что та настолько поглощена разворачивающейся перед ними сценой, что даже не задумывается над тем, чтобы повторить ее. Она наклоняет голову набок, когда парочка начинает сбрасывать одежду.
- Гм-м… интересно, - наконец произносит Бела вслух.
Бем настораживается, когда его чутких ушей достигает первый громкий стон, и демонстративно смотрит в сторону, чтобы не нарушать чужое уединение. - Нам пора идти, - говорит он.
Но Бела не двигается, застыв на месте с горящим от любопытства взглядом.
- Бела!
Она встает и закатывает глаза.
- Вот зануда…
Бем выжидает, пока она уйдет, просто на всякий случай. Бела шлепает его краем плаща, а потом перескакивает на соседнюю крышу, по дороге в последний раз заглянув в окно. Бем качает головой, но молча улыбается, когда удаляется за ней следом.
—
- Мне кажется, мы что-то упускаем, - говорит Бела. Она лежит на траве рядом с Бело, приготовившись к еще одной ночи наблюдения за звездами.
- Может быть, стоит подарить Бему подарок? - спрашивает Бело, проводя пальцем линии от одной мерцающей звезды к другой. - Влюбленные дарят друг другу подарки! Во всяком случае, так говорит Юи-чан.
- Я ничего не понимаю в подарках, - возражает Бела. - Плюс - единственное, чего хочет Бем, это то же самое, о чем мечтаем мы все, - она думает о Беме, всегда старающемся из последних сил, никогда не теряющем веры. - Я бы дала ему это, если бы могла. - Ее рука тихонько подбирается к Бело, а потом щекочет его. - И тебе тоже!
Бело ерзает и хохочет, пытаясь отодвинуться. Наконец Бела сжаливается и отпускает руку, чтобы он мог отползти на безопасное расстояние и перевести дух.
- Вот Юи-чан, например, сделала для того, кто ей нравится, шоколадки! А? - спрашивает Бело. - Мы можем попросить ее помочь.
Она не знает даже, любит ли Бем шоколад, но, по крайней мере, Бело подал ей идею. Сама Бела в этом ничего не смыслит.
- Почему бы и нет? - говорит она. - Я готова попробовать что угодно.
—
- Бела-сан, а как вы полюбили своего мужа?
Бела перестает размешивать шоколад и неуклюже замирает с миской в руках.
- Любовь с первого взгляда? - выпаливает она и морщится сразу же, едва слова вылетают из ее рта. Похоже, во время своего «исследовательского» похода с Бемом она слишком сосредоточилась на самых слащавых моментах.
- О, правда? - переспрашивает Юи совершенно искренне. Для ребенка она еще очень деликатна. - Я-то сама не верю в такие вещи. Мне кажется, люди влюбляются постепенно.
- Ну, может быть, я немного преувеличила, - отвечает Бела, припоминая свои первые моменты с Бемом и Бело. Они были тогда чертовски испуганны и растерянны. В той ситуации не было места такому возвышенному и безупречному понятию, как любовь.
Бела шлепает Бело по рукам, когда тот пытается потихоньку залезть в миску.
- Шоколад еще недостаточно остыл, - сурово говорит она.
Бело надувается и косится на Юи.
- Бела-сан права, - подтверждает та. - Тебе придется подождать.
Бело вздыхает и опирается подбородком на край стола, наблюдая, как Юи подготавливает формы и сливочную начинку.
- Хорошо, теперь вы можете залить его в форму, - кивает Юи, проверив готовность шоколада. Бела подходит, чтобы выполнить указание, но Юи кладет ладонь на ее запястье. - Не забывайте думать о Беме-сане, когда будете это делать. Словно изливаете в шоколад свои чувства!
«Люди такие странные…»
- И как это подействует? - спрашивает Бела.
- Ваша любовь и забота сделают шоколад вкуснее, - утверждает Юи, как будто это прописная истина.
Бела смотрит на Бело, который энергично кивает, потом скептично - на форму с ее миниатюрными выемками. А затем, решив послушаться совета, изгоняет из своей головы все мысли, кроме мыслей о Беме, и наклоняет миску. Шоколад медленно заполняет все выемки одну за другой, образуя маленькие темные сердечки.
И это заставляет ее подумать о сердце Бема, о том, какое оно на самом деле нежное и хрупкое.
Бела давно научилась закрываться, защищая себя, но Бем все еще продолжает бороться, все еще хочет верить во все доброе и ценное в этом мире. Их ранили снова и снова, так часто, что не сосчитать. И это понемногу заморозило ее изнутри, но раны Бема затягиваются и образуют шрамы - до тех пор, пока их с болью не вскроют вновь. Со стороны кажется, как будто он отгородился стеной, но это только иллюзия. Достаточно даже легкого убеждения и попавшего в беду человека, чтобы он был тут как тут. Она возражает и спорит, и, несмотря на это, Бем все равно спешит на помощь, а Бела готовится снова переезжать…
Ее должно это злить. Бем не заботится о том, чтобы защитить себя, поэтому этим приходится заниматься Беле. Потому что она знает: у Бема хотя и хрупкое, но бесконечно прекрасное сердце.
Бела открывает глаза, которые, оказывается, успела закрыть, и видит улыбающееся лицо Юи.
- Да, - говорит та, - именно так. Вы все сделали правильно.
Бела кладет руку на сердце и шумно выдыхает.
- Ох! - Кожа на ее запястье начинает растрескиваться, и она поспешно сует миску Юи. - Я совсем забыла, мне нужно было забрать… - Бела неразборчиво бормочет остаток предложения и торопится скрыться. Устремляясь к дверям, она слышит, как Бело просит не волноваться, он закончит делать шоколад сам.
У нее сейчас проблемы поважнее.
—
Витрина в окне переливается красным, розовым, белым - и в этом сиянии покоятся блестящие браслеты и бусы. Все это заставило бы Белу разве что фыркнуть, и тем не менее Бем заходит внутрь.
- Добро пожаловать! - Жизнерадостная продавщица подбегает к нему до того, как он даже успел подойти к их очаровательным украшениям. - Чем я могу вам помочь?
Бем бессмысленно смотрит на нее, не зная, что ответить на такое настойчивое приветствие.
Но его молчание ничуть ее не смущает.
- Вы ищете подарок для любимой? - спрашивает продавщица. - Вашей девушки? Или супруги?
Он кивает, хотя определить, кто такая Бела, не так просто. Партнер? Друг? Она просто… есть.
- Как бы вы ее описали? - Когда Бем отвечает ей непонимающим взглядом, продавщица поясняет: - Ее характер поможет выбрать, что ей лучше всего подойдет.
Подумав, Бем сообщает: - Сложно описать.
Продавщица смеется и качает головой.
- Мужчины! Думаю, мы всегда останемся для вас загадкой, - она подводит его к витрине с серебряными цепочками и изящными кулонами. - Вот некоторые из наших лучших украшений.
Бему достаточно одного взгляда, чтобы понять, что Беле здесь ничего не подойдет. Он не понимает, зачем вообще зашел сюда. Помимо того, что у него нет денег, он знает, что Беле доставит больше радости украсить волосы цветком, подаренным Бело. Она любит простые вещи и не мечтает ни о чем исключительном, кроме того, чтобы стать человеком. Стать нормальной.
Это возможно. Они ближе, чем когда-либо раньше, и он сделает все что угодно, чтобы их желание исполнилось - для себя, для Бело, для Белы. Иногда он думает, что случится, когда они достигнут своей цели. Изменится ли что-то глубже, чем на поверхности?
И неожиданно Бем чувствует себя неуютно, стоя здесь, посреди ювелирного магазина. Он представляет себе Белу, ставшую человеком и носящую такие вот прелестные безделушки, и это неправильно. Бела нравится ему со своей заколкой для волос, c простой косой или с распущенными волосами, какой ее не позволено видеть никому, кроме него. Ему нравится, что она подшучивает над ним, нравится, что всегда смело встречает любой вызов. И то, что, хотя Бела ненавидит, когда он в очередной раз кидается, чтобы помочь стольким людям, скольким только сумеет, она всегда рядом, чтобы его поддержать. И ему нравится, что она согласилась выяснить, что же такое «влюбиться», и нравится чувствовать ее прикосновения к своей коже. Бела прекрасна и горда, и, по его мнению, великолепна.
И он находился с нею рядом и молча любил ее все это время.
Бем моргает и приходит в себя, снова обнаруживая продавщицу, пытающуюся привлечь его внимание.
- Задумались о ней? - на лице у продавщицы понимающая улыбка, и в глубине души Бем поражается тому, как у некоторых людей, оказывается, развито шестое чувство.
Бем бормочет «спасибо» и выходит наружу. Ему нужно отыскать Белу.
—
Бела раскачивается туда-сюда на качелях на любимой игровой площадке Бело, и повторяющиеся движения ее успокаивают. Она не знает, что делать. Всегда была такой уверенной в себе, а сейчас не имеет понятия, что произойдет, когда она снова увидит Бема.
- Бела.
Ее ноги волочатся по земле, замедляя раскачивание, но Бела не оборачивается.
- Бем.
За этим следуют несколько секунд скованного молчания, и Бела ненавидит это, потому что несмотря ни на что - они никогда не были скованными друг с другом. Бем тот, с кем ей уютнее всего, но теперь она не понимает, как к нему относиться.
«Любовь. Да уж…»
- Это такое утомительное и раздражающее чувство, - жалуется она.
- Какое? - его голос раздается ближе, так близко, что Бела понимает, что он стоит прямо за ее спиной.
И ей хочется сказать это слово громко, показать, что оно не имеет над ней власти, но в результате Бела все равно произносит шепотом:
- Любовь.
И вот оно сказано, откровенно, и Бела осознает, что не хочет забрать его назад. Она хочет, чтобы Бем знал. Предполагается, что что-то в этом должно пугать, но Бела всегда была бесстрашной.
Она запрокидывает голову назад и игнорирует то, как при его виде сердце подпрыгивает в новом осознании.
- Я не вполне уверена… - оттого, что она смотрит на него вверх ногами, волнение почему-то слабеет. - Но мне кажется, я тебя люблю, - утверждает она ясно и безо всяких сомнений.
Глаза Бема расширяются.
Бела хмурится.
- Ну и что ты стоишь тут, разевая рот, точно карп в пруду. Я сказала…
Бем наклоняется и целует ее, вверх ногами и все такое. И поцелуй теплый и нежный, и заканчивается слишком быстро, до того, как она успевает полностью осознать, что только что произошло.
Она снова смотрит прямо перед собой и легонько трогает губы.
- Мы не попробовали этого в прошлый раз, - бормочет она. Тогда она возражала, но сейчас не может вспомнить из-за чего. - Это было… приятно.
- Да, - соглашается он. Бем обходит качели и присаживается на корточки перед ней, так что оказывается ниже ее линии зрения. Он смотрит на Белу молча, ничего не требуя, и когда открывает рот, чтобы что-то сказать, она прикладывает палец к его губам. Скажет позже.
- Теперь я собираюсь поцеловать тебя, - провозглашает Бела.
Уголки губ Бема приподнимаются в легкой улыбке.
- Хорошо, - говорит он, и его ответ щекочет ей кожу.
Бела берет его лицо в руки и притягивает к себе, встречает его на полпути, наслаждаясь острым удовольствием, которое пронизывает ее, когда их губы соприкасаются снова. И теперь ей действительно становится интересно, что случится с ними дальше в этом их исследовании.
И никто не замечает маленькой головы, высовывающейся из-за ближайшего угла. Бело хихикает и смотрит на затухающий закат, сжимая коробку Белиных «шоколадок для Бема» в руках.
Он знал это.
| |
Бему
Greenday49, пожалуйста, очень рада, что понравилось! И да - и Бем, и все их монстро-семейство - сплошная